В чем заключаются особенности детской речи?
В чем содержатся специфики ребяческой речи?Становление речи малыша возможно поделить на 2 доли: осознание речи совершеннолетних и ее воссоздание. В младенческом возрасте малыш улавливает не содержание словечек, а только интонации. А разговоры взрослых малыш детально разумеет, начиная приблизительно с восьми месяцев. Поначалу речь малыша – это лепет. Чем богаче он и чувственней, тем ранее и скорее малыш овладеет родимым языком. Различные «ба-ба-ба», «ма-ма-ма» – это только звуки, лишенные смысловой нагрузки. Хотя малыша необходимо поощрять воссоздавать их снова и снова, ведь как раз так он тренирует собственный речевой аппарат и делает 1-ые шаги к овладению родимой речью.
На восьмом месяце жизни ребенок начинает сознательно разговаривать «мать», «дай» и т.д. Некие детки сначала не произносят все слова полностью. Время от времени они могут звучать как отдельные слоги: «ма», «да», хотя данное уже – 1-ые осознанные слова. Затем малыш сможет именовать отдельные вещи совсем дивными словами. К примеру, «не желаю» он может говорить как «ку», или, требуя машинку, он может вопить «си». Затем, приблизительно к году, ребенок начинает пополнять интенсивный словарный запас, который примерно содержит от 5 до 10 словечек. Вся речь детей выделяется односложностью, простотой, а еще ошибочным произношением не совсем только словечек, но и отдельных звуков. Чаще всего разнородные речевые «недостатки» имеются у деток дошкольного возраста. К примеру, двух-трехлетние дети нередко меняютнекие звуки. Так, “ш”, “ж”, “ч”, “щ” наиболее часто произносят как “с” и “з”, которые звучат не слишком верно . Потому в речи деток часто существуют эти слова как «масина», «сапка», «зук». Данное значительно и по отношению к множеству иных звуков. Хотя особо трудным для воссоздания считается звук «р». Порой его не получается произнести и пятилеткам. Он то заменяется звуком «л», как в слове «лот», или же вообщем отсутствует, как в слове «каова».